Вариант оплаты:
Режим работы:
Пн-Пт: C 9-00 до 18-00 Вс: ВЫХОДНОЙ
Тел: +38 (096) 733 07 07 (Viber, WhatsApp)
  • Сумма:
    Скидка:
    К оплате:
  • [0 грн.]
    [0 грн.]
    [0 грн.]

Гарантия

Гарантия

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя, подтверждающая обязательства на отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии товаров присутствует в описании каждого товара на сайте.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это Ваше право которое гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и на товаре отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки на которых присутствуют серийные номера товара и всяческая заводская маркировка.

- у вас сохранились документы на приобретение товара и гарантийный талон, выданный Вам при продаже.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в наших точках продажи адреса которых указаны на странице “Контакты”

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, выданный вам при продаже в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Вам может быть отказано в гарантии, если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

- форс-мажорные случаи а именно: повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате неквалифицированного соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- сохранность информации на жестком диске.

Хиты продаж

21 февраля 2018 г.
Переход кодирования с AVC H.264 на HEVC. H.265. В чем преимущество?
Мир Видео развивается, и сейчас одно из основных направлений - это переход кодирования с AVC на HE...
29 ноября 2013 г.
Видеонаблюдение через Интернет. Что нужно выяснить перед выбором способа подключения?
Для решения вопроса выбора наилучшего подключения необходимо учесть, что любая система видеонаблюд...
27 ноября 2013 г.
Видеонаблюдение через Интернет. Вопросы безопасности
Вопросам безопасности подключения можно посвятить отдельную развернутую статью, так как зде...
СУММА: 0 грн.
СКИДКА: 0 грн.
К ОПЛАТЕ: 0 грн.