Гарантия
Гарантия
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя, подтверждающая обязательства на отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии товаров присутствует в описании каждого товара на сайте.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это Ваше право которое гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и на товаре отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки на которых присутствуют серийные номера товара и всяческая заводская маркировка.
- у вас сохранились документы на приобретение товара и гарантийный талон, выданный Вам при продаже.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в наших точках продажи адреса которых указаны на странице “Контакты”
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, выданный вам при продаже в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Вам может быть отказано в гарантии, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- форс-мажорные случаи а именно: повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате неквалифицированного соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- сохранность информации на жестком диске.
Хиты продаж
- Видеонаблюдение(3650)
- Сигнализация(3805)
- Домофоны(1000)
- Контроль доступа(1240)
- Источники питания(964)
- Автоэлектроника(215)
- Оборудование для сетей(306)
- Монтажное оборудование, инструменты и материалы(940)
- Связь и оповещение(429)
- Климатика(14)
- Электротехника(216)
- Умный дом(385)
- Прочее(206)